Люди Икс вики
Advertisement

Буревестник или же Джон Праудстар (англ. Thunderbird, John Proudstar) — главный персонаж первого сезона сериала «Одарённые». Является мутантом с обострёнными чувствами, сверхчеловеческой силой, а также способностью к форсайту.

Он лидер Подполья Мутантов, установленный Людьми Икс.

Ранняя жизнь[]

Он родился в резервации апачей, и служил в армии или же военной пехоте в юном возрасте.

В Феникс, Аризона, Буревестник попытался собрать деньги для жертв 7/15. Тем не менее, его попытки сделать это были встречены презрением со стороны человека, который пытался бросить взрывчатку в него. Усиленные чувства Буревестника смогли заранее обнаружить планы человека, и он предупредил всех ближайших людей, когда он бросил бомбу.

Позже, Люди Икс назначили его лидером подпольной организации мутантов.

Характер[]

Джон — волевая и заботливая натура. Он готов пожертвовать своей жизнью ради спасения других мутантов, а также поддержит в любой ситуации. Он готов помочь всем и каждому, кто нуждается в помощи. Во время проведения миссий он выступает против насилия и убийств.

Внешний вид[]

Он чёрноволосый, высокий и мускулистый мутант с глазами тёмно-коричневого цвета. У него на левой руке есть татуировка птицы.

Отношения[]

Родственники[]

 Союзники[]

Враги[]

Способности[]

  • Сверхчеловеческая сила и неуязвимость: Джон обладает сверхчеловеческой силой и пуленепробиваемой кожей, что позволяет ему пробивать стены.
  • Обострённые чувства: Джон может с лёгкостью обнаружить любого мутанта или человека. Он может увидеть наличие людей на большом расстоянии.
  • Форсайт: Джон может по следам увидеть проблески прошлого или будущего конкретного предмета, места или человека.

Навыки[]

  • Опытный Боец: Джон прекрасный боец и владеет навыками рукопашного боя благодаря службе в армии.

Интересные факты[]

Advertisement