Люди Икс вики
Advertisement

Варпатч или же Джеймс Праудстар (англ. Warpath, James Proudstar) — мутант с сверхчеловеческими чувствами, ловкостью, выносливостью и силой.

Биография[]

Первая Временная Линия[]

Люди Икс: Дни Минувшего Будущего[]

В Москве Варпатч и Блинк отправляются в бомбоубежище и сообщают что Стражи приближаются. Айсберг, Санспот, Блинк, Колосс и Варпатч отвлекают их, пока Китти и Бишоп ищут безопасное место и возвращают его разум на несколько дней назад. Хоть и Варпатч погибает на поле битвы, Бишоп меняет будущее и эти события стираются.

В измененной временной шкале Свободные Мутанты прячутся в монастыре в Китае. Их находят Люди Икс, и они решают отправить Логана в 1973, чтобы тот предотвратил убийство Боливара Траска и создание Стражей.

В конечном итоге, Стражи всё таки находят их местоположение. При ходе битвы Варпатч и его союзники погибают на поле битвы.

Логан всё таки смог предотвратить убийство Траска из-за чего Стражей не создали, Свободные Мутанты не образовались и они не погибли на поле битвы

Внешний вид[]

Джеймс имеет тёмно-каштановые, длинные волосы и тёмно-карие глаза. Его глаза закрашены чёрной краской.

Отношения[]

Первая Временная Линия[]

Союзники[]

Враги[]

Силы и способности[]

  • Сверхчеловеческая чувства — зрение и слух Варпатча усилены в отличии от обычных людей. Он 3 раза увидел приближение Стражей за 10 милль до них.
  • Сверхчеловеческая сила — Варпатч превосходит обычных людей по физической силе. Он был способен прыгнуть на Стража который в 18 футов в высоту.
  • Сверхчеловеческая ловкость — ловкость, баланс и координация тела повышается до уровней не достигаемых обычному человеку.
  • Сверхчеловеческая прочность — Варпатч очень устойчив и может пережить тяжёлые травмы и ранения и сотрясениям мозга. Его могут убить лишь энергетическая атака.

Снаряжение[]

  • Охотничьи ножи — Варпатч имеет два охотничьих ножа. Возможно, они сделаны из адамантиума. Но в комиксах они сделаны из вибраниума на который у FOX нет прав.

Интересные факты[]

Advertisement