Люди Икс вики
Advertisement

Кейтлин Стракер (девичья фамилия — Рейнольдс) (англ. Caitlin Strucker, Caitlin Reynolds) — главный персонаж первого сезона сериала «Одарённые». Является женой Рида Стракера, и мать Лорен и Энди Стракеров.

Ранняя жизнь[]

Отец Кейтлин научил её пользоваться пистолетом в 4 года, что довольно странно.

Кейтлин имела плохие отношения со своей матерью, они не могли не ругаться находясь в одной комнате. Однако, когда её мать заболела она ухаживала за ней, и не просила помощи у Дэнни, своего брата, так как знала что ему тяжело смотреть на больную мать. Позже, она всё таки умерла.

В 2014 году её семья чуть не была жертвой авиа катастрофы, однако Лорен тайно спасла семью своими силами.

В 2015 году она со своей семьёй пошла в боулинг-клуб, где они увидели как девочку-мутанта дразнят люди. Далее она теряет контроль, и разрушает боулинг-клуб.

Также в 2015 году они с семьёй пошли на пикник.

Характер[]

В отличии от других родителей, Кейтлин не бросила своих детей когда узнала что они являются мутантами. Хоть и их жизнь по тихонько превращалась в кошмар, Кейтлин считает что она сильнее чем она есть. Она заботливая мать, и любящая жена. Она очень рассудительна. Она считает, что насилие не всегда помогает, и можно достичь всего мирными способами, но не отрицает того, что в некоторых ситуациях борьба неизбежна.

Внешний вид[]

Кейтлин стройная женщина средних лет с карими глазами и длинными, светлыми волосами.

Отношения[]

Родственники[]

Союзники[]

Враги[]

Интересные факты[]

  • Изначально она была представлена как Кэти Стюарт.
Advertisement