Люди Икс вики
Advertisement

«Стань свидетелем того, как изменится наш мир»

—слоган фильма

Люди Икс: Первый Класс (англ. X-Men; First Class) — супергеройский боевик 2011 года. Режиссёром выступил Мэттью Вон.

Сюжет[]

Знаете ли вы, с чего началась вражда профессора Ксавьера и могущественного Магнето? У самых сильных мутантов была своя предыстория сложных взаимоотношений, переходящих от дружбы к ненависти и непримиримому соперничеству. Они встретились еще в юности и не раз спасали друг друга, но так и не смогли выдержать самого главного испытания. Даже в борьбе против всего мира Чарльз и Эрик не смогли сражаться плечом к плечу, так как одним из них всегда двигала слепая ярость и ненависть ко всему человечеству. Но почему же загадочная подруга детства профессора Ксавьера выбрала свободу с Магнето?

В ролях[]

Джеймс МакэвойПрофессор Икс

Майкл ФассбендерМагнето

Дженнифер ЛоуренсМистик

Николас ХолтЗверь

Кевин БэйконСебастьян Шоу

Роуз БирнМойра Мактагерт

Лукас ТиллХавок

Калеб Лэндри ДжонсБанши

Дженьюари ДжонсЭмма Фрост

Джейсон ФлемингАзазель

Алекс ГонзалесРиптайд

Зои КравищАнгел

Эди ГатегиДарвин

Интересные факты[]

  • Сцена, в которой молодого Эрика разлучают с родителями частично смонтирована из фильма «Люди Икс»
  • В одной из сцен когда Чарльз читает мысли одного из агентов ЦРУ, он говорит что агент Страйкер думает о своём сыне Уильяме. Это прямая отсылка на Уильяма Страйкера.
  • Униформа Людей Икс выполнена в таком же стиле, как и в самом первом комиксе о Людях Икс.
  • Когда Профессор Икс пользуется Церебро, можно увидеть молодых Ороро Монро(Шторм) и Скотт Саммерс(Циклоп).
  • В сцене с Мистик и Магнето, Мистик принимает облик актрисы Ребекии Ромейн, которая играла Мистик в оригинальной трилогии.
  • Когда администрация курорта на острове где проходили сцены битвы согласилась принять съёмочную площадку, они поставили условие что после съёмок они посыпать остров новым, высококачественным песком.
  • События фильма связаны с реальным событиям того времени(1944-1962) — карибским кризисом.
  • В одной из удалённых сцен в стриптиз клубе, Энджелл просит Эрика и Чарльза показать на что они способны. Эрик заставляет левитировать банку с шампанским, а Чарльз заставляет Энджелл на секунду подумать что Эрик в женской одежде.
  • Подводная лодка Себастьяна Шоу называется «Каспартина» Имя лодки составлена из имён детей Мэттью Вона, режиссёра фильма. Его детей зовут Каспар и Клеминтина.
  • Мех Зверя был сделан из меха арктической лисы.
Фильмы
Люди Икс (фильм)Люди Икс 2Люди Икс: Последняя БитваРосомаха: НачалоЛюди Икс: Первый КлассЛюди Икс: Дни Минувшего БудущегоРосомаха: БессмертныйЛюди Икс: АпокалипсисДэдпулЛоганДэдпул 2Новые МутантыГамбитX-23
Сериалы
ЛегионОдарённые
Advertisement