Люди Икс вики
Advertisement

«Доверяй немногим, бойся остальных»

— слоган фильма

«Люди Икс» (англ. X-men) — супергеройский боевик 2000 года. Режиссёром картины выступил Брайан Сингер.

Фильм был снят при поддержке компании 20th Century Fox. Является первым фильмом серии фильмов «Люди Икс».

Сюжет[]

В недалеком будущем общество раскалывается на два противоборствующих лагеря: обычных людей и мутантов. Каждая из сторон боится и ненавидит друг друга. Среди носителей «Генов Икс» есть те, кто желает доказать людям, что они — отсталая цепочка эволюции. Под руководством Магнето они стремятся захватить власть в мире и утвердить господство мутантов над человеком. Им противостоит профессор Ксавьер со своими Людьми Икс, желающий сохранить шаткий мир между конфликтующими сторонами и не дать начаться новой войне.

В ролях[]

Хью ДжекманРосомаха

Патрик СтюартПрофессор Икс

Иэн МаккелленМагнето

Анна ПакуинРоуг

Фамке ЯнссенДжин Грей

Джеймс МарсденЦиклоп

Холли БэрриШторм

Тайлер МэйнСаблезубый

Ребекка РомейнМистик

Рэй ПаркЖаба

Брюс Дэвисон — Сенатор Роберт Келли

Шон ЭшморАйсберг

Алекс БертонПиро

Интересные факты[]

  • Это единственный фильм из данной франшизы, который имеет оригинальный, независимый от комиксов сюжет.
  • В процессе производства Хью Джекман в различных трюках использовал около 700 лезвий, которые были сделаны из пластмассы, древесины и стали.
  • Диалог Росомахи и Циклопа о костюме с жёлтым спандексом является отсылкой и высмеиванием оригинального костюма Росомахи в комиксах.
  • Во время разговора Бобби с Роуг, у Бобби изо рта выходит пар, что является каноном из комиксов, но и в тоже время это не планировалось и это лишь случайность.
  • В этом фильме у Шторм африканский акцент.
  • Для того, чтобы изменить цвет глаз у персонажей, им одевали контактные линзы. Однако носить их было можно лишь 1 час. Когда же Тайлер Мэйн провел в них почти весь съемочный день, то на время даже потерял зрение.
Фильмы
Люди Икс (фильм)Люди Икс 2Люди Икс: Последняя БитваРосомаха: НачалоЛюди Икс: Первый КлассЛюди Икс: Дни Минувшего БудущегоРосомаха: БессмертныйЛюди Икс: АпокалипсисДэдпулЛоганДэдпул 2Новые МутантыГамбитX-23
Сериалы
ЛегионОдарённые
Advertisement