Люди Икс вики
Advertisement

Одарённые (англ. The Gifted) — супергеройский боевик с элементами драмы. Первая серия состоялась на телеканале FOX 2 октября 2017, Это первый совместный проект Marvel и Fox.

Актёрский состав[]

Основной состав[]

Сезоны[]

Разработка[]

  • Брайан Сингер заявил что количество эпизодов будет порядка 10-13. А также в сериале мы увидим знакомых нам персонажей из вселенной Людей Икс.[1]
  • 24 января 2017 FoX заказали пилот сериала «Одарённые».[2]
  • Брайан Сингер был объявлён режиссёром пилота.[3]
  • Съёмки пилота начались 13 марта 2017 в Далласе, штат Техас.[4]
  • Было заявлено что Стражи будут частью сериала, после своего появление в «Люди Икс: Дни Минувшего Будущего».
  • 9 февраля 2017 было заявлено что Блэр Редфорд будет играть персонажа по имени Сэм.[5]
  • 22 февраля 2017 было заявлено что Джейми Чон будет играть персонажа Блинк.[6]
  • 27 февраля 2017 было заявлено что Стивен Мойер будет играть персонажа по имени Рид Стракер.[7]
  • 28 февраля 2017 было заявлено что Шон Тил будет играть персонажа по имени Эклипс.[8]
  • 1 марта 2017 было заявлено что Натали Элин Линд будет играть персонажа по имени Лорен Стюарт.[9]
  • 2 марта 2017 было заявлено что Эми Экер будет играть персонажа по имени Кэти Стюарт, Эмма Дюмон будет играть Полярис, а Перси Хайнс Уайт будет играть персонажа по имени Энди Стракер.[10]
  • 7 марта 2017 было заявлено что Коби Белл будет играть персонажа по имени Джейс Тёрнер.[11]
  • 10 марта 2017 Лорен Шулер Доннер опубликовала фото с основным актёрским кастом, в котором сериал был назван как «Одарённые». Позже выяснилось что это было временное название.[12]
  • 21 июля 2017 на Комик Коне в Санд-Диего, Мэтт Никс заявил что события сериала происходят во второй временной шкале которая была создана после «Люди Икс: Дни Минувшего Будущего». А также, сериал не является кроссовером с каким либо другим проектом а Людях Икс.[13]
  • 4 января 2018 было заявлено что FOX продлили сериал на второй сезон.[14]
Advertisement