Люди Икс вики
Advertisement

Рид Стракер (англ. Reed Strucker) — главный персонаж первого сезона сериала «Одарённые». Является мужем Кейтлин Стракер, и отцом Энди и Лорен Стракер.

Ранняя жизнь[]

Когда Рид был ещё ребёнком, его отец всегда работал, и он почти с ним не виделся. В детстве его отец ввёл ему сыворотку которая подавляет Икс ген, однако он думал что он заболел. В больнице он не видел отца ни разу. Далее это переросло в детскую обиду.

В 2014 году его семья чуть не была жертвой автокатастрофы, однако Лорен тайно спасла семью своими силами.

В 2015 году он со своей семьёй пошёл в боулинг-клуб, где увидел как девочку-мутанта дразнят люди. Далее она теряет контроль, и разрушает боулинг-клуб.

Также в 2015 году они с семьёй пошли на пикник.

Характер[]

Рид — амбициозный адвокат, однако после серии детских обид на своего отца, он решает стать лучшим отцом, и уделяет много внимания своей семье. Даже после того, как он узнал что его дети — мутанты, он продолжал их любить и помогал им скрыться.

Внешность[]

Рид — высокий мужчина с бледной кожей, короткими тёмными волосами и голубыми глазами.

Способности[]

Рид является мутантом, чьи способности были долгое время заблокированы эффектом препарата, созданного его отцом. Но со временем сыворотка стала терять эффективность и Рид начал проявлять способности. Однако в отличие от других мутантов, чьи способности проявляются в подростковом периоде и они к ним привыкают и учатся ими управлять в течение всей жизни, способности Рида проявились когда ему было уже за 40, и потому они проявлялись как приступы, сопровождаемые сильнейшей болью и неконтролируемым выбросом силы.

Молекулярная декомпозиция - судя по показанному в сериале, во время приступов, Рид выпускает из ладоней красную энергию, которая разрушает связи между молекулами материалов, превращая их в пыль. Эта способность действует на все виды материалов, доказательством этому служат показанные после приступов разрушенные столы, стены и в конце второго сезона целое здание, укрепленное специально для проживающих в нем мутантов из клуба адского пламени. Помимо этого, способности Рида работают и на органическую материю, это было показано когда во время приступа он убил одного из преследователей, разложив его тело на молекулы.

Отношения[]

Родственники[]

Союзники — союзники и друзья[]

Враги[]

Интересные факты[]

  • Актёр играющий Рида(Стивен Мойер) женат на актрисе играющей Роуг в фильмах о Людях Икс(Анна Пэкуин).
Advertisement