Люди Икс вики
Advertisement

Санспот или же Роберто Да Коста (англ. Sunspot, Roberto DaCosta) — мутант, обладающий способностью поглащать солнечную энергию.

Биография[]

Первая Временная Линия[]

Люди Икс 2[]

Файл именуемый его именем был посреди других таких файлов в компьютере Страйкера.

Люди Икс: Дни Минувшего Будущего[]

В Москве, после того как Блинк и Варпатч обнаруживают, что Стражи приближаются, Санспот, Айсберг, Блинк и Варпатч защищают Китти и Бишопа, чтобы Китти отправила Бишопа на несколько дней назад и предотвратить нахождение их Стражами.

В измененной временной шкале они отступают в монастырь в Китае. Их находят Люди Икс и решают отправить Логана в прошлое в 1973, чтобы предотвратить убийство Боливара Траска и создание Стражей. Когда Стражи их находят, Свободные Мутанты отвлекают их. В конечном итоге, Страж принимает ледяную форму и душит Санспота, тем самым убив его.

Но Логан предотвратил создание Стражей, и все эти события переписались. Свободные Мутанты не образовались, и Санспот не умер.

Вторая Временная Линия[]

Новые Мутанты[]

Внешний вид[]

Бобби бразильского происхождения и имеет кудрявые, каштановые волосы. Его глаза светло-карие. Его рост около 185-190 см, а вес 75-80 кг.

Отношения[]

Первая Временная Линия[]

Союзники[]

Враги[]

Вторая Временная Линия[]

Союзники[]

  • Мэджик
  • Мираж
  • Пушечное Ядро
  • Волчица

Силы и способности[]

  • Поглощение солнечной энергии — Санспот может поглощать солнечную энергию и перенаправлять её или же использовать как снаряды. Он может хранить солнечную энергию и при нужном моменте направить её как снаряд
  • Солнечная форма — Санспот может покрыть своё тело солнечной энергией, что дарует ему большую силу.
  • Полёт — Санспот может летать в солнечной форме.
  • Сверхчеловеческая сила — Санспот становится намного сильнее и крепче в солнечной форме и может драться наравне со Стражами.

Интересные факты[]

Advertisement