Люди Икс вики
Advertisement

Эклипс или же Маркос Диас (англ. Eclipse, Marcos Dias) — главный персонаж 1 сезона сериала «Одарённые». Является мутантом со способностью к поглощению и манипуляцией фотонами.

Сейчас член Подполья Мутантов, ранее помогал боссу мафии перевозить наркотики, и был в любовных отношениях с его дочерью Кармен.

Ранняя жизнь[]

Маркос был родом из Колумбии, и как самый старший и любимый сын, предполагалось что он продолжит семейный бизнес. Однако, когда в 13 лет у него впервые проявились способности, его выгнали из дома.

Будучи сиротой и нищим на улицах Боготы, ему пришлось помогать сбегать и передавать через границу наркотики. Маркос присоединяется к картелю и находится в любовных отношениях с дочкой его босса, Кармен. И он обязан был быть членом их семьи.

Однако, его находит подпольная организация мутантов, и он присоединяется к ним. Он бросает Кармен, и начинает встречаться с Полярис.

Характер[]

Вынужденный сотрудничать с другими людьми, Маркос является страстным бойцом. Он является бунтарем, который иногда даёт своим эмоциям совладать над своим рассудком. Хотя он может и быть недоверчивым, вспыльчивым и нетерпеливым, он готов на всё ради близких ему людей.

Внешний вид[]

Маркос - молодой парень с короткими тёмно-коричневыми волосами и усами, карие глазами и смуглой кожей.

Отношения[]

Семья[]

Союзники[]

Враги[]

    • Полярис - бывшая подруга и любовный интерес, нынче соперница
    • Энди Стракер - бывший союзник, нынче соперник
    • Сэйдж - бывшая союзница, нынче соперница
    • Фэйд - бывший союзник, нынче соперник
    • Марк - бывший союзник, нынче соперник

Силы[]

  • Поглощение и манипуляция фотонами: Эклипс может поглощать и манипулировать фотонами тепла, энергии и света. Его клетки обладают способностью поглощать солнечную энергию и преобразовывать её в физическую силу. Он также может поглощать этот свет, создавая "слепые зоны" где нет света и ничего не видно.
  • Энергетические лучи: Эклипс также может поглощать фотоны чтобы создавать мощные световые или же энергетические лучи для атаки. Он также излучает лучи или свет при ранении вместо крови, как например когда его застрелили.

Интересные факты[]

  • Он — христианин, что видно во многих сериях.
  • Его день рождение в досье совпадает с днём рождения Шона Тила, актёра играющего Эклипса в сериале.
  • Хотя он является оригинальным персонажем созданным для сериала, у него такие же способности как у Роберто Да Коста на Земле-11326. Кроме того, Роберто на Земле-11326 также имеет псевдоним «Эклипс».
Advertisement