Люди Икс вики
Advertisement

Эсме Фрост, больше известная в трио со своими сестрами под названием Сёстры Фрост или же Тройняшки Фрост, а иногда Три-в-одном (англ. Esme Frost, Frost Sisters, Frost Triplets, 3x1) — девушка-мутант, имеющая способности к телепатии и коллективным разумом вместе со своими сёстрами Фиби и Софи Фрост.

Ранняя жизнь[]

Первая Временная Линия[]

Эсме вместе со своими сёстрами училась в школе Ксавье, в 2006 году. Дальнейшая их судьба неизвестна.

Вторая Временная Линия[]

Эсме вместе со своими сёстрами являются участниками переродившегося Клуба Адского Пламени.

Они скрываются на глазах у людей, и рядом с значимыми личностями. В один из таких разов 2 месяца назад до эпизода «Эксплуатируемые» Эсме была под псевдонимом Стейси, рядом с сенатором Монтес. Её сёстры передавали её телепатические сообщения чтобы она спасла их, однако в это время она услышала что в округе обнаружен мутант. Она поняла что её обнаружили, и убежала.

Характер[]

Эсме довольно хитрая личность, и отличный манипулятор. Она может добиться результата даже почти не используя свои силы. Однако, она очень нетерпелива и довольно спешит в своих планах. Она очень коварна, но всё это чтобы спасти своих сестёр. Она не является пацифистом, она может без надобности убить людей, в отличии от мутантов из подполья. Она скорее кровожадна. Она готова на всё ради результата, как она чуть не рискнула своей жизнью и жизнью своих сестёр ради союза с подпольем. Скайлер Сэмюелс сказала что Эсме является миротворцем между Софи и Фиби, хотя фразу можно было перевести как и то, что Эсме сохраняет баланс и мир в их трио.

Внешний вид[]

Эсме идентично своим сёстрам имеет внешность юной девушки со светлой кожей, грязно светлыми волосами, а также голубыми глазами. При использовании своих сил её глаза светятся голубым цветом, чем ближе её сестры, тем ярче этот свет.

Отношения[]

Родственники[]

Союзники[]

Враги[]

  • Служба «Страж»
  • Родерик Кэмпбелл

Силы и способности[]

  • Телепатический коллективный разум: Эсме и её сёстры имеют коллективный разум, благодаря которому они могут делится мыслями и поддерживать телепатическую связь даже на расстоянии. Чем ближе Эсме и её сёстры, тем ярче светятся их глаза голубым светом при использовании силы
    • Телепатия: Эсме и её сёстры обладают силой читать чужие мысли. Они способны анализировать мысли и воспоминания людей, благодаря чему Эсме манипулировала всем подпольем.
    • Эмпатия: Эсме и её сёстры также обладают эмпатическими способностями, благодаря которым они могут узнать что чувствуют человек или мутант. Так, Эсме узнала что Кейтлин беспокоится о муже, а Хлоя чувствовала боль.
    • Контроль над разумом: Эсме и её сёстры могут контролировать разум человека или мутанта, благодаря чему она может заставить человека делать те или иные поступки, подобно кукольному мастерству.
    • Ментальные пытки: Эсме и её сёстры могут ментально пытать и причинять людям или мутантом боль помощью телепатии.

Интересные факты[]

  • В комиксах Эсме и её сёстры известны как Степфордские Кукушки, пять близняшек-телепатов которые являются клонами Эммы Фрост, созданными программой Оружие Плюс. В комиксах в их состав входит Селеста, Ирма, Фиби, Софи и Эсме Кукушки, и они известны как пять-в-одном. Однако позже Ирма и Селеста погибли, и они были известны как три-в-одном.
    • В комиксах и почти во всех других медиа они известны как Степфордские Кукушки, однако в сериале они известны как Сёстры Фрост.
      • В эпизоде 3 x 1 Сэйдж говорит что они каждую неделю берут новый псевдоним, и когда Софи и Фиби попали в тюрьму они сказали что их фамилии Кукушки, чтобы побесить полицейских.
  • Скайлер Сэмюелс сказала что Эсме является миротворцем между Софи и Фиби. Но это переводится так и как страж/сохранитель баланса и мира в их трио.
  • Скайлер Сэмюелс раскрыла имена и фамилии остальных двух сестёр ещё до выхода серии «3 x 1».
Advertisement